воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Первые книги

Еще одна страничка в Ванин альбом. "Еще одна? А где другие?"- спросите вы :) а остальные, те, где он совсем кроха, не прошли фейс-контроль папы-мужа :( мол, сынок там слишком мал! А показывать с размытым фото личика мне не хочется.
Итак, страничка 30х30, сделана по скетчу блога Скрап-Фантазий.

Основа - лист Rayer (я не нашла названий каждого листа у этой фирмы, поэтому в моих описаниях фигурирует только название фирмы). Я его основательно потрепала ножницами, затонировала двумя цветами чернил, вырвала по бокам два клочка, под которые вклеила кусочки опять же бумаги Rayer, но из другого листа, и "прошила" вощеным шнуром. Большая центральная подложка - из листа Purple Majesty от Webster's Pages, сверху наклена узорчатая полоса, вырезанная из листа-основы (Rayer). Только доделав работу до конца, меня осенило, что надо было бы сделать наоборот - основа - лист от WP (он более светлый), а подложки синие :(( расстроилась. А вы как думаете?

Заголовок распечатан, вырезан, покрыт кракеллюром цвет Frayed burlap, сверху затонированы чернилами Rayer. А так как на прошлой страничке мой кракелюр поотваливался почему-то, я его закрепила, покрасив сверху прозрачным лаком для ногтей :)

Девочка вырезана из листа Esther от MelissaFrances. Журналинг написала прямо на страничке, предварительно немного выбелев место белыми чернилами ColorBox, и поставив штамп для журналинга. Дата съемки написана гелевой ручкой на прямоугольничке чипборда, обработанного так же, как и заголовок.
В углах станички - штампы, все по периметру прострочено на швейной машинке.
Плюс кружева, цветочки с резинки для волос, гортензия, гипсофилы и стразы Prima, фетровая пуговичка, наклейки из чипборда BabyBoy от K&Co.

Спасибо, что заглянули в гости! Жду ваших комментариев! Критика приветствуется, ведь я только учусь :)

8 комментариев:

  1. Хорошая страничка, тёплая...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка, понравился прием "прошитости" вощенным шнуром

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я сама такая же мама...)) а потому мне очень понравилась страничка, а особенно то,что есть подробный и рукописный жирналинг!!! Он очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, страничка понравилась и малыш на ней очень любознательный! Только я бы в ней не стала бы делать по краям с обоих сторон порванности, она по моему мнению и без этого элемента замечательно выглядела бы. Но это только мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка, большое спасибо за теплые отзывы!
    Лена, мне просто очень нравился этот прием и давно хотела его опробовать :)) меня больше смущает обилие синего фона :))

    ОтветитьУдалить
  6. Зря смущает.. В самый раз, в цвет одежки малыша!

    ОтветитьУдалить
  7. А еще хочу сказать вам Спасибо за ваши работы и одарить вас вот такой наградой
    http://fairy-tanusha.blogspot.com/2009/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка красивая очень, такая трогательная!!!!!

    ОтветитьУдалить