пятница, 20 апреля 2012 г.

Ползал, ползал... и сел!


Всем привет! Пока муж в командировке на конференции, позволяю себе сидеть далеко за полночь :) Ведь это единственные часы, когда я предоставлена сама себе, когда меня не дергают дети и домашние дела. Что ж мои "каникулы" закончились, последнюю ночь мы без папы (и слава Богу, а то уже хроническийнедосып накапливается)! Часто отвлекаясь на другие виды творчества, которыми я занимаюсь (шитье, вышивание, вязание, открытки и др), все-таки возвращаюсь периодически к альбому сына :) Сегодня я со страничкой о том, как он начал ползать и садиться. Кошмар, скраплю еще только седьмой месяц... Серию снимков, как Ваня ползал, решила оформить под фотопленку. А так как длины пленки нехватало от края до края страницы, пришлось рисовать перманентным маркером имитацию фотопленки на кусочке прозрачной папки для бумаги :)
Заголовок и журналин написал прямо на фоновом листе. Дата - серебряные наклейки. И поближе журналинг:

1 комментарий:

  1. Какой хороший способ разместить много маленьких фото! Целый фоторассказ!

    ОтветитьУдалить