суббота, 26 мая 2012 г.

60 лет СарФТИ


Всем привет! Ура, закончила я свой первый большой заказ, точнее многочисленный :) Несложный в плане композиции, но немного муторный из-за количества (а сейчас делаю еще большее количество...). В этом году исполняется 60 лет нашему местному Саровскому Физико-Техническому Институту (СарФТИ). На празднование этой даты приедет много гостей, которым в числе других подарков будут дарить часы (какие - я не видела). Вот именно для этих часов мне было поручено сделать 45 коробочек с логотипом нашего института на крышке. На ленточку еле уговорила :) Так коробочка смотрится более законченной. Хотя я бы еще рамочку пустила на крышке и др, но руководство института утвердила вот такой вариант. Вся кучка:
Чтобы ленточка не съезжала и не потерялась при открывании коробки, снизу я ее приклеила.
Всем хорошего дня!... и солнечного, а то у нас холодно и дождь весь день :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий