суббота, 12 мая 2012 г.

На рождение малышки


Привет! Решила опробовать новую форму открытки. Очень она мне нравится, давно хотела сделать. И тут подвернулся отличный повод - родилась одна малышка :)
Рамочка чипборд самодельная, вырезанная маникюрными ножницами и покрытая акриловой краской. В тему к тексту в рамочке (про крылья ангелов) вырезала крылья ангела, края покрыла глитером. Малыш - цифровой штамп (уже цветной), нагло скопированный с официального сайта, отредактированный в фотошопе и распечатанный.
Пинетки связаны по МК Нади Mu-Ha, а чтобы они держали форму и не сминались, я очень сильно их накрахмалила.
Большой белый цветок сделан из кружева.
Рамочка - самая что ни на есть рамка, т.е. туда можно при желании вставить фото (я вставила картинку из журнала для примера).
Открытка размером 15х20 см. Заказчица осталась очень довольна! :) Чем меня очень порадовала :)

3 комментария:

  1. Очень хорошенькая открыточка!!!
    Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо большое тебе за это чудо))) Я В ВОСТОРГЕ!!! Надеюсь и её настоящим обладателям она тоже придется по вкусу))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Magis, спасибо!
    Настя, всегда пожалуйста!!! Обращайся еще :))

    ОтветитьУдалить