понедельник, 16 июля 2012 г.

Черничный скрап-портрет


Привет всем! Как прошли выходные? :) У нас отлично! Мы отдыхали у моих родителей на даче! Первый раз я именно отдыхала, а не полола, поливала, копала и прочее. Наконец-то, подтянула свои долги по проекту 365 (я продолжаю его вести, уже так вошла во вкус, что не представляю свою жизнь без фотоаппарата). Я делаю его полностью в цифровом варианте, а не как сегодня многие с раскладками Бекки :) Мне так удобнее. Как-нибудь покажу :) Ваня в субботу и на рыбалку с дедом ходил на пруд, и накупался вместе с Гришей (Гриша, правда, только ножки помочил:)...а на следующий день Ваня свалился с температурой 39 :( Весь день пролежал пластом, сегодня врач поставила ангину... Так что теперь мы дома... И куча заготовок (ягоды, огурцы и прочая огородная еда) нам в нагрузку :) А показать я вам хочу сегодня скрап-портрет размером 25х25 см, который сделан для блога "Скрапим на радость", где я являюсь приглашенным дизайнером по новому заданию (палитре) "Черничные ночи". Цвета в палитре –ванильный, серый, голубой, синий.
Моя работа сделана для фотографии 12,5х17,5 см на 70-летний юбилей.
Фотография будет вставляться в кармашек под пленку, так что можно будет трогать пальцами и не бояться оставить отпечаток :) Пленка, как и другие элементы странички пришита нитками мулине вручную. Поверх пленки приклеены уголки из чипборда, затонированные серо-голубыми меловыми чернилами. Этими же чернилами затонирована кружевная бумажная салфетка. Заголовок распечатан и вырезан маникюрными ножничками, затем поверх немного прошлась штампами.
Штамп "Воспоминания" (Питерский СкрапКлуб) поставлен на ажурном теге. Также использовала в работе гардению, розочки, плоские цветы, шебби-ленту, вощеный шнур, пуговицы, брадсы, акриловые капли, хлопковое кружево, рафию, дырокольные листочки.
Сама юбилейная дата (точнее год) - это серебряные наклейки.
Страничка вставлена в деревянную кракелюрную раму, покрашенную по МК Жанны. Нижний слой акриловой краски темный серо-синий, верхний - голубой. Первый раз делала кракелюр с использованием обычного кракелюрного лака из художественного салона, и мне очень понравилось! Просили, чтобы рамку можно было и повесить на стену, и поставить, поэтому в дополнение к крепежу для гроздика сзади сделала еще и ножку из переплетного картона (фотографировать уж не стала :)). С этой работой хочу поучаствовать в задании блога "Счастливый мир детства" "Рецепт: клетка, цифра, лента". Клетка у меня на серой подложке под фото и на дырокольных листочках, цифра - наклейки (год), лента - и шебби-лента, и вощеный шнур, и кружево :) И еще в тематическом задании "Чипборд" от клуба "Марья Искусница".

2 комментария:

  1. Красивая рамочка. Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Но.. работа будет принята, если Вы добавите баннер конкурса - внимательно читайте условия участия в задании. Загляну через пару дней...

    ОтветитьУдалить