суббота, 21 июля 2012 г.

Скрап-лифт Лизаветы


Всем привет! Со вчерашнего вечера я нахожусь под впечатлением открыток Нади-Lorry. Увидев ее работу в блоге клуба АртУголок, решила заглянуть к ней блог...и пропала на полночи. Так они запали мне в душу! А когда случайно я прочитала ее слова, что, типа, специальных скраповых материалов у нее мало, и все работы получаются почти из подручных материалов, вообще в ступор вошла! Сразу вспомнилась сказанная однажды моим мужем фраза: "Из специальных материалов и дурак все красиво сделает, а вот попробуй сделать конфетку из ничего! Вот это будет называться талант и мастерство!" И сразу так грустно стало... Я давно пытаюсь доказать себе, что у меня есть хоть немного творческой жилки, что я тоже могу делать красивые работы, ПРИДУМЫВАТЬ и воплощать свои идеи через бумагу. Но глядя на Надины открытки, понимаю, что до настоящих мастериц мне далеко... Как вы думаете, можно ли развить в себе талант скрапера? Или после досконального изучения техник, материалов и помиллиметрового просмотра тысяч красивых скрап-работ можно уметь лишь аккуратно исполнять чьи-то идеи, пусть и собранные в кучу? пересмотрела я свои открытки-странички...и уже ничего красивого и интересного в них не нахожу... Наверное, это пройдет, и я вновь воспряну...но осадок останется... Поэтому сегодня я не покажу ничего СВОЕГО, а покажу страничку, которую слифтила относительно давно у Лизаветы, чье творчество мне очень нравится. Только сейчас она делает довольно сложные по составу странички, и лифтить теперь я ее не стану :) Буду смотреть и наслаждаться! К тому же сегодня есть отличный повод показать эту страничку - задание в блоге "Скрап без границ" "Лифтинг страничек". моя работа в альбом сынули пойдет:
детальки (я даже веточки ее отрисовала :))) :
я только добавила журналинг, потому что без него не могу :) И страничка Лизы:
Похоже? :)) Получилось?

3 комментария:

  1. Получилось - не то слово! Просто восторг! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!

    Подскажите, пожалуйста, эти буквы для надписей Вы как вырезаете? это ножи такие?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!
    Юлия, заголовки я вырезаю всегда маникюрными ножничками :) никаких ножей и спец. станков у меня нет. Распечатываю на принтере и вырезаю. Кстати, эти распечатывала вместе с фотками на фотобумаге в фотолаборатории :) вырезать долго и муторно, но результат мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить