среда, 1 августа 2012 г.

Открыточное


Всем привет! Сегодня аж с тремя открытками :) Покажу все сразу, а потом некогда будет. Первая сделана на годовщину свадьбы.
Ромбики приклеены на объемный скотч
Надпись - распечатка на кальке. В этот раз на открытках решила не уточнять, что это именно годовщина свадьбы! Ведь день свадьбы - он и через много лет день свадьбы :) Редко я оформляю открытки внутри как-то особенно. Но тут решила, тем более, что остались мелкие обрезки бумаги, которые удачно вписывались :)
Открытка сделана по скетчу моего лубимого СкрапУголка с использованием материалов не менее любимого Нескучного магазинчика :)
Вторая открытка тоже на годовщину свадьбы :) Очень мне полюбились розы на сетке, так что я снова решила сделать работу с ними.
Какая же свадьба без голубей! :) Мои целующиеся (или несущие в своих клювиках шарики-сердечки из страз) кракелюрные голуби из чипборда сделаны с использованием светло-серой краски внизу и белой сверху.
Сделана по скетчу блога I Love Scrap.
Ну, и третья открытка - ажурная малышка (9х14 см). Сделана для педиатра нашего местного детского санатория.
Спасибо, что заходите в гости и оставляете комментарии!

2 комментария:

  1. Ксения, открыточка с шестиугольниками просто прелесть! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка с сотами.

    ОтветитьУдалить