суббота, 23 марта 2013 г.

Индия и не только..

Привет! У меня отличное настроение! Во-первых, вчера удачно пошопилась при поддержке 5-летнего сына :)) Он достойно вынес 1,5 часовое мотание по отделам женской одежды, даже подбадривал меня, когда я, в сомнении глядя на очередную вещь, думала, подходит ли она мне, есть ли что-то в моем гардеробе, с чем я ее буду носить. Он смело говорил: "Да, бери, все сочетается!"... и мы брали :))
Сегодня мы с детьми "болели" за папу, пока он участвовал с соревнованиях по плаванию, махали и радовались, когда он приплывал с большим отрывом от других! Традиционные субботние гости вечером... Обожаю!
А еще я хочу показать свои новые обложки на паспорт из мини-серии под кодовым названием "Индия". Они нетипичные для меня, но не менее любимые! Почему Индия? А все началось с того, что одна талантливая девушка, расписывающая кружки, чашки (да все что угодно) заказала мне обложку: "что-нибудь в этническом, индийском, ретро стиле". Пересмотрев кучу фотографий безумно красивых индийских женщин в богато расшитых нарядах, со множеством украшений и неизменным атрибутом - тату хной, у меня родились вот такие обложки.
Первая богато расшита бисером, украшена стразами, жидким жемчугом, полужемчугом и брадс. А также тут много дудлинга черной гелевой ручкой.



 Надпись - эмбоссинг.
Главным украшением второй обложки служит роспись на эффектной дизайнерской бумаге с текстурой дерева. Индийский этнический орнамент выполнен акрилом с использованием золотой гелевой ручки и страз.
 Орнамент продолжается и на обороте обложки:


И еще забыла показать обложку, которую делала в рамках нашего задания в Скрапушке "Скрап-математика". Уравнение я решила так: 
2 тычинки + 7 страз + 1 эпоксидная наклейка = обложка для паспорта.


В этом году проект-365 я не веду, и сразу стало заметно меньше фотографий, что не может не огорчать... Но как-то у меня не получается иначе. А детки так быстро растут... Младшему уже 1,5 года минуло... Вот оно - мое счастье! Моя жизнь! Люблю вас очень!




5 комментариев:

  1. Потрясающе красивые обложки! Паспорт в такой обложке жалко прятать в шкаф - можно ставить на стол, как сувенирную шкатулку.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто что то нереальное и потрясающее!!! Живая Индия!!! Очень очень красиво, сколько же времени заняло все это сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Классс!!!!Очень красиво! Здорово. Хочется все время рассматривать, как же это сделано то ... Спасибо преогромное за светлую голову, талант и рукодельные руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой колорит в индийских обложках! "Джими,Джими..ача-ача))) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить