среда, 10 июля 2013 г.

Свадебный куб

Привет!
У нас сегодня отличная погода - прохладненько! Вчера опять шел ливень, и я опять не попала в нужный магазин! Причем, мне не проблема взять зонт, дело в том, что мой любимый отдел находится в цокольном этаже одного торгового центра. Но спроектирован этот центр так, что во время сильного дождя по пандусу для инвалидов  на цокольный этаж рекой льется вода! Бедные уборщицы и продавцы, там воды реально ПО ЩИКОЛОТКУ!!! А мне туда так надо :))) Там такие ленточки красивые есть :))
А сегодня я хочу показать свадебный куб с откидывающимися стенками. Я уже делала такие, мне нравится их необычная конструкция. Размер уже привычный 10х10х10 см. "Бирка" (или как ее лучше назвать) с именами молодых и датой свадьбы напечатана на перламутровой бумаге (огрызочек, буквально, у меня всего остался. Эх...). Здесь же полюбившиеся мне жемчужная нить и тонкое хлопковое кружево.

 Снимаем крышку.. В середине в рамке, окруженной цветочной композицией, -  поздравление :


 Поддерживает текст поздравления летящая птица (распечатка... по-моему, голубь :))
 С обратной стороны рамки петелька для денежного подарка и, собственно, от кого подарок:

 Кубик двухслойный - на сторонах нижнего слоя можно от руки написать какие-нибудь слова (я люблю, когда присутствуют рукописные тексты, а не только распечатка. Как-то душевнее становится подарок!), на верхнем слое цитаты о любви, семье и доме, сопровождающиеся соответствующими 3D-картинками.
Вовремя сфотографировать забыла, щелкала уже, чуть не на коленке, в последние 5 минут перед сдачей заказа :))
Спасибо! И пока! У меня глобальный свадебный проект впереди... Успеть бы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий