воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Тортики и про день рождения

Привет!
Это снова я! Отпраздновали мы Гришин день рождения, еле его спать уложила - перевозбудился немного! Хочу показать торт, который я пекла. Уже делаю по этому рецепту 4-й раз, мне очень нравится вкус - просто, детям есть можно (никаких Е, алкоголя и прочих добавок, все просто!), но красиво!
В этот раз торт был в форме собачки - "лепила" с натуры. Похожи?
 Свечку с цифрой 2 хранила аж с Ваниного 2-летия! Задуваем все дружно:


Ура, задули!
  А на прошлые праздники торты были в форме черепахи, ежика и машинки!
Рецепт очень простой - пекутся бисквитные лепешки, опускаются в крем (сметана, слив.масло и сахарная пудра) и лепим, что хотим!
Участвую с этими тортиками в задании блога Хомячок Challenge "Кекс-пекс-фекс"!
Пока!

3 комментария:

  1. Замечательный тортик! К участию в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода задания, поэтому мы принимаем только Ваш последний тортик в виде собачки! Кстати, очень похож на натуру:))))Хомячок Challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего страшного! я просто заодно показала, для истории! спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Классный пес! Сама бы такого понадкусывала! И черепашка очень понравилась. И ёж! Эх, прям завидую... моей тоже скоро 2, но я обедаю не каждый день, какие уж тут тортики...

    ОтветитьУдалить