пятница, 20 сентября 2013 г.

Мужские обложки на паспорт

И снова я!
Мои обложки для паспорта пользуются большой популярностью! Я покажу очередную серию.
Первая - для мужчины-программиста, который любит свою работу. Увлекается гитарой, сочиняет стихи и песни, мечтает о своём большом доме.

 С этим домом возилась долго! Он сделан в 3D-технике (трехслойный) - такой а ля деревянный терем :)
 Идея с вырывающейся наружу клавиатурой родилась сразу. Мол, под оболочкой мечты и творчества всегда кроется земное и насущное - работа (пусть и любимая)! Не будет работы - не исполнится заветная мечта, и гитарой семью не прокормишь :)
Как-то так...
 ***
Вторая обложка - для мужчины, который обожает огород и проводит там всё свободное время. Отсюда у меня получились яблоня (вырезала маникюрными ножничками), яблоки, заборчик, на котором птички поют, и главный атрибут огородника - лейка (лопату уж ставить не стала :))


Участвую в задании блога Anna's scrap "На ловца и зверь бежит", где требуется сделать любую скрап работу с использованием изображения любого животного, в том числе и птиц. У меня птички!
 ***
А третью заказали просто мужскую, без привязки к объекту. 

 Не прощаюсь!

3 комментария:

  1. все классные, но первая такая многогранная и объемная! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе все мечты вместить в обложку для паспорта!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы!Интересное решение для мужчины)Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить