суббота, 19 октября 2013 г.

Открытка для свекрови

Привет!
Села писать пост с неопределенным настроением, больше сдвинутым в тоскливую его часть. Просто мы с детьми на больничном, а я впервые в жизни слегла с ангиной! Как же это ужасно, оказывается, когда круглосуточно болит горло и ничего не помогает.
Пока дети бесятся в комнате (ага, они больные, но всегда бесятся :)), решила показать открытку, которую делала на юбилей свекрови. О том, что у нас нет открытки, я поняла поздно вечером накануне праздника :( Но спустя 2 часа я держала в руках это:

 Вообще-то, она мне очень нравится, я очень люблю эту цветовую гамму, жалко, закончилась такая бумага :(

Наконец, пристроила камею, купила ее 100 лет назад, все ждала своего часа.
Внутри тоже немного оформила:
Мой любимый размер - 15х20! :)

***

Но когда я прочитала пост Кати Погодиной, мое настроение сразу поднялось! Посмеялась от души и твердо решила взять "интервью" вечером у своего мужа :))
... Вечером не получилось, все откладывается по уважительным причинам, поэтому пока так :) без интервью :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий